: 0 / 0 руб
DVDCLUB - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН DVD, CD ДИСКОВ С ФИЛЬМАМИ, СЕРИАЛАМИ, МУЗЫКАЛЬНЫМИ ВИДЕО, МУЛЬТФИЛЬМАМИ
В сравнении
0 товаров
Отложено
0 товаров

e-mail: dvdfilms@mail.ru
Новости

Поздравляем Вас с Новым 2024 годом!

Поздравляем Вас с Новым 2024 годом!

31.12.2023

Подарок к любому заказу в нашем интернет-магазине дисков DVDCLUB!

Подарок к любому заказу в нашем интернет-магазине дисков DVDCLUB

15.08.2023

Поиск по каталогу
Найти
Раздел каталога
Цена

Большой курс Google AdWords (Реальный AdWords) от Бизнес Молодости

Характеристики
Описание
Отзывы

Язык: русский

Количество дисков: 2

Страна: Россия

Тематика: обучение, бизнес

Год выпуска: 2016

Описание: Большой видеокурс по созданию и ведению рекламных кампаний в Google AdWords.

Содержание курса:

01. Что из себя представляет Google Adwords.mp4 02. Возможности поисковой системы.mp4 03. КМС.mp4 04. Сравниваем Adwords и Директ.mp4 05. Стратегия и цели рекламной кампании.mp4 06. Бриф для определения ЦА.pdf 06. Сегментация ЦА.mp4 07. Анализ конкурентов.mp4 07. Рекомендации по разработке стратегии РК.pdf 08. Аккаунт в Гугл.pdf 08. Настройка оплаты в Гугл.pdf 08. Типы аккаунтов.mp4 09. Как люди ищут в интернете.mp4 10. Правила показа объявлений с помощью типов соответствий запросов и ключей.mp4 11. Базовая семантика.mp4 11.1. Сбор семантического ядра.mp4 12. Минус-слова в Google Adwords.mp4 13. Группировка РК на основе семантического ядра.mp4 14. Расширение базовых запросов.mp4 14. Список продающих добавок.pdf 14.1. Вложенные запросы.mp4 14.2. Key Collector.mp4 15. Джедайская техника составления семантического ядра.mp4 15.1. Работа с MindMap.mp4 16. Чек-лист полноты семантического ядра.pdf 17. Анатомия текстовых объявлений.mp4 17.1. Работа с объявлениями.mp4 18. Как создавать текстовые объявления с динамическим содержанием.pdf 18. Что писать в объявлениях AIDA vs ODA vs 4U.mp4 19. Расширения.pdf 20. Как нельзя писать объявления в AdWords.pdf 21. Группировка ключевых слов и объявлений правило 1-1-many.mp4 22. Практика создания объявлений.mp4 22. Создание объявлений.xlsx 22.1. Создание объявлений в Excel.mp4 23. Кейс Ягла.pdf 24. Бонус Ягла - динамическая подмена контента.mp4 25. Google AdWords Editor.pdf 25. Работа с AdWords Editor.mp4 25. Шаблон.xlsx 26. Настройка поисковых кампаний.mp4 27. Уникальные запросы с помощью динамических поисковых объявлений.mp4 27.1. Создание динамических поисковых объявлений.mp4 28. Кампании -Только номер телефона- звонки по цене клика.mp4 28.1. Создание кампании -Только номер телефона-.mp4 29. Как показатель качества влияет на вашу прибыль.mp4 30. Аукцион Google AdWords.mp4 31. Максимальная ставка.xlsx 31. Максимальные ставки за клик.mp4 32. Настраиваем Tag Manager, связываем Adwords и Analytics.mp4 32.1. Настройка Google Analytics.mp4 32.2. Настройка Google Tag Manager.mp4 32.3. Связка аккаунтов AdWords и Analytics.mp4 33. Настройка ремаркетинга в поисковых кампаниях.mp4 34. Чек-лист настройки поисковых кампаний.mp4 34. Чек-лист проверки настройки РК в Google AdWords.pdf 35. Погружаение в контекстно-медийную сеть.mp4 36. Обзор технологии ремаркетинга.mp4 37. Настройка эффективного ремаркетинга.mp4 37.1. Создание аудиторий.mp4 37.2. Таргетинг на e-mail.mp4 38. Динамический ремаркетинг.mp4 38.1. Настройка динамического ремаркетинга.mp4 39. Таргетинг по ключевым словам и местам размещения.mp4 40. Таргетинг по темам, интересам и демографии.mp4 41. Пересечение и исключение аудиторий в КМС.mp4 42. Структура кампаний КМС.mp4 43. Кампания в КМС с помощью планировщика.mp4 44. Аукцион в КМС.mp4 45. Настройка кампаний в КМС.mp4 46. Визуальное восприятие рекламных объявлений.pdf 46. Создание эффективных объявлений в КМС.mp4 46. Требования к размерам и форматам объявлений.pdf 46.1. Адаптивные объявления.mp4 46.2. Галерея объявлений.mp4 46.3. Создание лайтбоксов.mp4 46.4. Настройка Google Tag Manager.mp4 47. Реклама в Gmail.mp4 47.1. Настройка GSP.mp4 48. Аналитика рекламных кампаний. О чем этот раздел.mp4 49. Базовые аналитические методы и понятия.mp4 50. Многоканальные последовательности.mp4 51. Атрибуция.pdf 51. Отслеживание звонков с помощью инструментов AdWords.pdf 51. Подсчёт эффективности рекламных кампаний.mp4 52. Конкурентный анализ рекламных кампаний.mp4 52. Статистика аукционов.pdf 53. Как правильно рассчитать корректировки ставок.pdf 53. Корректировки ставок.mp4 53. О применении нескольких корректировок.pdf 53.1. Создание пользовательского отчёта.mp4 54. Анализ ключевых слов поисковых кампаний.mp4 54. Использование ClickFrog.pdf 55. Анализ таргетингов кампаний КМС.mp4 56. Анализ объявлений.mp4 57. Анализ нестандартных размещений Gmail и лайтбоксы.pdf 57. Использование ярлыков в AdWords.mp4 58. Инструкция. Проекты и эксперименты.pdf 58. Проекты (Drafts).mp4 58.1. Проекты и эксперименты.mp4 59. Что такое автоматизация.mp4 59.1. Массовые изменения в AdWords.mp4 60. Инструкция по созданию правила повышения ставки Google Adwords.pdf 60. Использование автоматизированных правил.mp4 60. Общие рекомендации по использованию правил.pdf 60. Часто используемые правила.pdf 61. Использование скриптов.mp4 61. Популярные скрипты Google Adwords.pdf 61. Список дополнительных материалов.pdf 61.1. Добавление первого скрипта.mp4 62. Автоматическое назначение ставок.mp4 62. Описание статусов.pdf 63. Автоматический поиск новых клиентов в КМС.mp4 64. In-house или OutSource.mp4 64. Сравнительная таблица Сотрудник-Фрилансер-Агенство.pdf 65. Как нанять специалиста по контекстной рекламе.mp4 65. Список профессиональных сообществ по теме Контексная реклама.pdf 66. Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе.mp4 67. Процесс настройки рекламных кампаний в Google Adwords.pdf 68. Процесс управления рекламными кампаниями.mp4

Большой курс Google AdWords (Реальный AdWords) от Бизнес Молодости — отзывы

Нет отзывов.

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться

Предыдущий   |   Назад в раздел   |   Следующий

С этим часто заказывают:

Бизнес Молодость. Курс Реальный инстаграм (2 DVD)

Бизнес Молодость. Курс Реальный инстаграм (2 DVD)

390 руб